Гарантия, ремонт

Срок гарантийного обслуживания оборудования торговой марки ECOCENTER в розничной сети составляет 12 месяцев с момента продажи.

Частью гарантийного обслуживания является телефонная поддержка. Данный сервис включает в себя консультации по установке и использованию оборудования, а также по поиску вероятной причины неисправности оборудования. Обратите внимание, что при неисправности оборудования специалист Сервисного центра может указать только вероятные (типичные) её причины.

Наша компания обязуется производить гарантийный ремонт поставляемого оборудования при условии соблюдения заказчиком правил эксплуатации.
Срок гарантии указывается в Гарантийном талоне и исчисляется с даты продажи оборудования (даты отгрузки).

Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона, подписанного представителем нашей Компании и заверенного печатью.

При отсутствии на складе Продавца необходимых для выполнения гарантийных обязательств комплектующих, Продавец оставляет за собой право предложить для замены другое эквивалентное по стоимости и / или техническим характеристикам изделие, либо продлить, по согласованию с Покупателем, срок выполнения гарантийного ремонта.

Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в ремонте.

В гарантийном ремонте может быть отказано: